Похмелье. Помощь и поддержка.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 61

Сообщений 151 страница 200 из 1000

151

Люся написал(а):

))) мы с улицы пришли,дома ничего не делается,ребетонок гулять хочет)

Кушать готовлю, мужа с работы жду. До сих пор гулять не ходили. Дочка классно сказала: Мам а давай готовить не будем, пошли лучше гулять! Мужу надо передать, какая его ждала перспектива  ......

152

Лана написал(а):

Кушать готовлю, мужа с работы жду. До сих пор гулять не ходили. Дочка классно сказала: Мам а давай готовить не будем, пошли лучше гулять! Мужу надо передать, какая его ждала перспектива  ......

)))))))))

153

Купили вчера яблок два пакетика, на 500 рублей село. Жаба до сих пор давит. Аргентина. Вот на пузырь денег не жалко было бы.

154

Лана написал(а):

Купили вчера яблок два пакетика, на 500 рублей село. Жаба до сих пор давит. Аргентина. Вот на пузырь денег не жалко было бы.

Ну вы жрёте яблоки....я куплю 2штучки и на неделю...

155

Кузя .а как же медовый месяц  с портянычем?….)

Мне приятного аппетита.. обедаю..

156

Кузя написал(а):

Ну вы жрёте яблоки....я куплю 2штучки и на неделю...

Пока муж был рядом, решила побольше всего набрать, чтобы потом тяжести самой не таскать. Наученая горьким опытом, когда идёшь из садика после работы. В одной руке дамская, тяжёлая сумка ( не знай почему), большой пакет с едой и самокат. Другой рукой держу ребёнка за руку.

157

Лана написал(а):

Пока муж был рядом, решила побольше всего набрать, чтобы потом тяжести самой не таскать. Наученая горьким опытом, когда идёшь из садика после работы. В одной руке дамская, тяжёлая сумка ( не знай почему), большой пакет с едой и самокат. Другой рукой держу ребёнка за руку.

Я тож такая была ....как вьючное животное...понимаю тебя!!!!

158

Kavaler написал(а):

Кузя .а как же медовый месяц  с портянычем?….)

Мне приятного аппетита.. обедаю..

А нет.ни медового.ни портяныча....

Попкорн не покупать....кина не будет.

159

Какая досада...(

Ветка .с работы мешок денег принесёт ..
эх .доперла  бы..

160

Kavaler написал(а):

Какая досада...(

Ветка .с работы мешок денег принесёт ..
эх .доперла  бы..

Да нет никакой досады....всё у нас трезво и позитивно....

161

..В позитивно- верю..))

У нас гроза начинается,вовремя я свалил..
Сиестааа..!

162

Kavaler написал(а):

..В позитивно- верю..))

У нас гроза начинается,вовремя я свалил..
Сиестааа..!

Вообще бы свалил со своими тупымы подьебками....

163

А у нас...http://sd.uploads.ru/t/6kZpM.jpg
Своя сиеста....

164

Кругляшкин..не лезь к взрослым людям..в беседу..

165

Сижу музон молодости слуhttp://sd.uploads.ru/t/r6QW8.jpg
шаю!!!)))

166

Kavaler написал(а):

Кругляшкин..не лезь к взрослым людям..в беседу..

С каких пор ты взрослым стал? Пидор !!!

167

Злится..))

168

))Помойки все облазил..?...лоботряс..

169

Всем привет) у нас жара) генерал участок косит, мы с Лелем баню топим)
Платье себе на Дашину свадьбу никак не могу выбрать- всё не то( вернее, жрать меньше надо, тогда то будет)
Ещё 1,5 месяца - потом свадьба, а потом мы всем семейным табором в Крым)
Всем хорошего настроения и чтоб на душЕ спокойно было)

170

и в Москве погода отличная. Небо голубое без облаков. тепло и безветренно. Принимаем с внучкой воздушные ванны. В саду и огороде все растет. Но поспели лишь огурцы, но мало.

171

Мирно и спокойно. Хорошо и без водки, пока. Еще не вечер.

172

Kavaler написал(а):

))Помойки все облазил..?...лоботряс..

Это вы по помойки раритеты ищите,мы долго и бережно храним ,а потом вам пидорам продаем !)))
А вот лаботряс более приемлемо к тебе Пидрилкину,а мы рабочий класс России!!!)

Отредактировано Круг Костя (2018-06-16 15:02:31)

173

Че тебе еще приснилось..? ))..барыжка хлама..

174

Всех категорически приветствую! Константин, вы реально - антиквар. Еще лет 10-15, думаю, это можно будет неплохо продать. В качестве записи сомневаться трудно. На етого не обижайтесь чакры после "работы" чистит.

175

Леночка! Раз 5 пыталась войти ( с паролем) - посылает. Может пароль скоропортящийся ? Яж, блин, дремучая. Извини.

176

Я футбол смотрю..Круглуся..))
...Антиквар-промоутер...),

177

Что еще остается довольному  жизнью, образованному ... Жиголо...

178

Дремучая ! жигало в макаронии,..
У меня фирма своя..семьи работающих у меня- счастливы...

179

При таких рамсах нужно в Голливуд или хоть рекламу. Прикинь - завидуют не только алкаши, но и добропорядочные буржуа. Вот только верят ли...

180

Kavaler написал(а):

Дремучая ! жигало в макаронии,..
У меня фирма своя..семьи работающих у меня- счастливы...

Откуда такая уверенность?))) Да за глаза они тебя пидорам климат!!!))) А тебе глазки строят и улыбаться,и думают когда этот гомик исчезнит!!!
Кстати а что за фирма и семьи? Может вы из этих....)))))))

181

Кругляшник ты порнофил?))..,еще диагноз ,тебе..

182

Фантазии  зашкаливают как обычно, при чем здесь порнофил?

183

Лана написал(а):

Купили вчера яблок два пакетика, на 500 рублей село. Жаба до сих пор давит. Аргентина. Вот на пузырь денег не жалко было бы.

А че так дорого?

184

Как-то вот если даже с животными по-человески, то отвечают взаимностью. Попробуем? Кофе какой пьешь? И имя, не могу отвечать(по-нику), пока.

185

У нас на 500р можно 4 кг вишни или 3кг клубники или 6кг мелких слив

186

Как фотки сюда грузить?

187

Лана написал(а):

Кушать готовлю, мужа с работы жду. До сих пор гулять не ходили. Дочка классно сказала: Мам а давай готовить не будем, пошли лучше гулять! Мужу надо передать, какая его ждала перспектива  ......

Мы выбрали прогулку,но у нас было сготовлено)

188

Маруся написал(а):

У нас на 500р можно 4 кг вишни или 3кг клубники или 6кг мелких слив

У нас пока ни вишни ни клубники((

189

Маруся написал(а):

Как-то вот если даже с животными по-человески, то отвечают взаимностью. Попробуем? Кофе какой пьешь? И имя, не могу отвечать(по-нику), пока.

Зовут его Олег....или откликается на это имя....

190

Маруся написал(а):

У нас на 500р можно 4 кг вишни или 3кг клубники или 6кг мелких слив

Нифига се!!!!
У нас на 500 полкило черешни...

191

Маруся написал(а):

У нас на 500р можно 4 кг вишни или 3кг клубники или 6кг мелких слив

У нас эт где????

192

Кузя написал(а):

Я ж тебе писала...вот например пишешь смс.а вверху(буковки.чёрточки.книжечка.и....за ней файлики...это тыкаешь...там пишут с какого источника.тыкаешь с компа.....выберите файлы...

Далее документы.....далее галерея....и всё....берёшь фотку какую хочешь....

По началу может будет перевёрнутая....

Отредактировано Кузя (2018-06-16 18:31:00)

193

Кузя: у тебя аватар кота -бомжа.. раздражает..((

194

Kavaler написал(а):

Кузя: у тебя аватар кота -бомжа.. раздражает..((

Счас найду окейную

195

Кузя написал(а):

Счас найду окейную

Пойдёт!?

196

Кузя написал(а):

Нифига се!!!!
У нас на 500 полкило черешни...

Офигееееть
Даже в нашей деревне дешевле
Вчера купила кг 2 черешни, 2 лотка клубники, кг кишмиша и нектаринов штук 10 - вышло около 800₽

Отредактировано Анна 1 (2018-06-16 19:16:32)

197

Люся написал(а):

А че так дорого?

Новый урожай Аргентина, кг 125 и 145 рублей. Красные и семеринка

198

Маруся написал(а):

У нас на 500р можно 4 кг вишни или 3кг клубники или 6кг мелких слив

Это где?

199

Kavaler написал(а):

Кузя: у тебя аватар кота -бомжа.. раздражает..((

Очень милый котик!

200

Анна 1 написал(а):

Офигееееть
Даже в нашей деревне дешевле
Вчера купила кг 2 черешни, 2 лотка клубники, кг кишмиша и нектаринов штук 10 - вышло около 800₽

Отредактировано Анна 1 (Сегодня 19:16:32)

Ооооооооооооо